Цитата:
Сообщение от Alexz_ul
Тут вот вспомнил кстати про дядю Васю. Давным давно, когда еще на 7-ре ездил, забарахлил карбюратор, ну глохнет на холостых и все тут. Ну вообщем разобрал я его, промыл, продул, шлифанул, где выгнуло, заменил мембраны, прокладки, поставил. Блин таже беда. Поехал к дяде Васе, а у него над гаражем огромная вывеска "ремонт карбюраторов". Рассказал я ему про свою беду. Он и говорит, разбор, промывка, продувка 300р. (тогда это была серьезная цена) Я ему говорю, что я это уже сделал, а он меня спрашивает, зачем приехал. Вообщем наш диалог повторился 3 раза, после чего я его послал, объяснив откуда он вышел.
Доехал до сим лады, где мне не загоняя машины все подкрутили и отладили за 50р. 
|
....в карбюраторах есть кональчик один(по книгам как канал В называется) так вот , если не правильно начать карб продувать , то этот канал забивается конкретно и эффект получается ооооочень "положительный" и впоследствии этот карб подлежит утилизации как правило.....а на СТО болтик открытия первичной камеры подкрутили тебе за 50 руб

и ты поехал довольный, ведь ты оказался умней "дяди Васи" и 250руб с экономил и на СТО довольны, а дальнейшие проблемы с карбом которые вылезут в последствии им по барабану.
