Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 18:28   #16
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 vlad_I не успел проявить себя
Ответ: lada kalina 11196 1.6 16v sport

Тема обкатки меня затронула высказыванием о падении расхода топлива в 1.5 раза с 10л до 7, чего, я считаю, быть не может. Против умеренной и разумной обкатки ничего против не имею, хотя считаю что в период обкатки мотор должен работать вблизи обор макс.момента, это несколько выше того, что рекомендует завод.
Из многочисленных интервью представителей завода следовало приблизит следующее: в принципе особо обкатывать и не нужно, нужно в период 500-1000км избегать обор макс мощности, и в этот же период сменить масло чтобы вывести продукты износа. А эти продукты на пробке с магнитом вы видели?
Мне кажется, существует какой-то обкаточный миф, хотя я не нигилист. Эта своего рода страховка производителя/продавца в случае рекламации - не правильно эксплуатировал, прикатал и т.д.
Из личного опыта, хорошие колодки и резина тормозят сразу без всяких прикаток 200, 500км :-) кто больше.
Зимня хака-5 прикатывалась спокойно (без букса и юза, но при отсутствии ограничений по скорости) окола 100км, затем пахала по полной итог потеря 2шипа за сезон.
Все моторы прикатывались в щадящем режиме не более 1т.км, в щадящем режиме мотор часто был в районе 3-4.5т.об.
21053 пробег 220т.км
21083 пробег 150т.км
21103 пробег 100т.км
Все моторы жили в верхнем рабочем диапазоне, поскольку тормозов много не бывает и предпочитаю передвигаться по городу на низших передачах.
053 - полусинт, остальные синтетика. Из минусов повышенный угар масла при обор >5тыс. Остальных минусов не замечено. Зимой режим эксплуатации тот же, прогрев мотора до 30град(как раз к этой темп отпотевают стекла), дальше не грею. Масло менялось по регламенту: классика через10т.км, ПП через 15, хотя многие "гонщики" предпочитают половинный срок до замены для спокойствия.
Если человек чувствует себя комфортнее и спокойнее прикатывая по 5т.км его право. Каждый выбирает свой стиль и режим эксплуатации, мой личный опыт говорит об отсутствии отриц. моментов при отклонениях от общепринятых режимах обкатки.
PS Предлагаю вернуться в русло расхода топлива.
Опять же из личного опыта. В конце 90х раз в неделю приходилось ездить в Москву(разовый пробег порядка 1200км) на ваз2109. Напарник скурпулезно вел записи по расходам. Статистика показала, что при переходе с 165/70R13 на 185/60R13 расход топлива возрос на литр при едином стиле и маршруте движения.
vlad_I вне форума   Вверх