Цитата:
Сообщение от rol
всётаки кузов хеч практичней. 1.6 8кл.надёжный своей простотой не страдает расходом моторного масла.Ремень ГРМа и всё что с ним связано доступно поменять самому.Комплектующуе ГРМа на 8кл. дешевле 16 кл.
|
А универсал - еще практичнее, причем много практичнее :smile:
С каких это пор простота - залог надежности? :smile:
Не желаю подымать очередной холивар просто отвечу на данное сообщение:
- 1.4 не страдает расходом моторного масла
- ремень ГРМ на 1.4 меняется и обслуживается черти знает когда, туда вообще лезть не надо
- стоимость выше, опять же из-за того, что двигать обслуживать вообще не нужно, только жижу менять вовремя, а если и придется менять, то есть гарантия.