Цитата:
Сообщение от agk!
Да почему сказка то, по теории у любого 16-и клапанного двигуна за счет бОльших впускных и выпускных отверстий максимумы мощности и тяги сдвинуты в сторону бОльщих оборотов относительно 8-и клапанных. Посмотрите хотя бы ТТХ (максимум тяги и максимум мощности) не обязательно по калине, а по любым авто с 8-и и 16-и клапанными двигателями. Да и вообще не говорю что это плохо, это просто так есть (это не бага, это фича %)) )
|
Ну так это одно, но это ж не значит, что все ездят на оборотах максимальной мощности)) Среднестатистические ездят как все - по звуку, мало кто в городе реально за тахометром следит. Чуть звук по ушам стал резать, на повышенную и все. У меня супруга вообще почти сразу на вторую тыкает, даже сцепу отпустить до конца не успевает, третью с 30, а на 40-50 втыкает четвертую, и ничего ездит. Правда я ее убедил, что мотору будет лучше, если переключаться будет чуть дальше.
А я мешалкой работаю активно, и люблю на педаль подавить. Мне это удовольствие доставляет :smile: