Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2006, 17:53   #3
Старожил
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 1,720
Вес репутации: 24 Igor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себяIgor 611 имеет великолепную ауру вокруг себя
Цитата:
-на 4 и 5 передачах в зонах резонанса противно и занудно дребезжит рычаг переключения скоростей;
Три варианта:
- Болт в шарнире рычага (под чехлом). Затянуть намертво и забыть.
- Пластиковая крыжечка со схемой переключения передач. Должно лечиться стандартными шумоизоляционными материалами.
- Механизм электромеханической блокировки ЗХ. Способ лечения пока что неизвестен.

В первом случае нужно просто поднять чехол и ключем проверить болт (под гайкой имеется стопорная шайба). В остальных двух случаях нужно прикоснуться к указанным детялям, чтобы определить, какая из них зудит.

Цитата:
-после "восьмерки" ни как не приывкну к левой стойке кузова (между дверью и лобовым стеклом). При повороте на лево торчит перед глазами как бельмо.
Ничего не поделаешь, плата за безопасность. Особенно при кувырке:



Цитата:
-почему при запуске двигателя (вкл. стартера) остаются включенными посторонние потребители эл.энергии (подсветка илифары, вентилятор, поворотники и т.п.)?
Видимо, для того, чтобы предложенная Вами функциональность не глюканула на ходу, особенно фары и поворотники. Да и зачем усложнять недорогую машину?
Igor 611 вне форума   Ответить с цитированием Вверх