Ответ: ПЛЮСЫ КАЛИНЫ
Внесу свои пять копеек:
Главный плюс: соотношение цена-качество (качество изготовления и "качество жизни" калиновода) - лучшее для отечественных автомобилей и иномарок в своем классе.
А в деталях, сравнивая с машинами 8-15 семества ВАЗ.
1. Кузов - подгонка деталей, окраска стойкость к коррозии. На предыдущих машинах надоело вести неравную борьбу с коррозией.
2. Салон - за три года и 43 т.км. ничего не загремело и не заскрипело. Отдельные сверчки... так они бывают и на иномарках классом выше. Нормальная эргономика, отличный обзорю
3. ЭУР - облегчает жизнь в городе, работает корректно.
4. Двигатель 1.6 8V. Да, он устарел, "дизелит" при прогреве, обеспечивает "вибромассаж" пятой точки при 2000 об., но отлично тянет с низов, заводится в мороз, нетребователен к ГСМ и не прожорлив.
5. Клиренс, свесы - можно без опаски заезжать в разбитый двор.
6. Штатная сигналка - не надо отдавать машину криворуким установщикам.
6. Подвеска - пусть и не обеспечивает супер управляемости на больших скоростях, но хорошо справляется с ямами и колдобинами, что пока актуальнее для наших дорог
7. Калина - универсальная машина, на которой "и в пир, и в мир, и в добры люди"
Все эти плюсы вполне перевешивают имеющиеся минусы.
|