Цитата:
Сообщение от bill
В продаже «брендовой» одежды наценка вообще может составлять до 80-90% от ПРОДАЖНОЙ СТОИМОСТИ товара.
|
С автомобилями почти тоже самое,цифры немного другие
Цитата:
Почему китайский автомобиль такой дешевый? В его цену заложена дешевая китайская рабочая сила, практическое отсутствие собственных усилий по разработке за счет копирования других автомобилей и низкое качество. Кроме того, аналитик департамента исследования рынка акций банка «Траст» Евгений Шаго рассказывает, что у китайцев есть интересная и довольно эффективная стратегия вхождения на зарубежные рынки: им дорого раскручивать свои бренды, поскольку китайские автомобильные бренды по сути ничего не стоят. В то время как, например, у BMW почти 60% стоимости — это бренд. Поэтому китайцы заходят через крупных автодилеров, имеющих развитые сети и большой объем продаж. А дальше завоевывают рынок за счет низкой цены.
|