Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 16:08   #180
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Калина vs Geely MK

TORNADO_ZP,
да видел я Ваш пост, опять путаете теплое с мягким!
Поймите, то что в Китае продано почти 5 миллионов автомобилей, особо не о чем не говорит, когда-то они по производству чугуна всех обгоняли, нередко во дворах в деревнях доменные печи стояли… и низкокачественную продукцию из этих печей скидывали в соседнюю яму!
Количество, еще не значит качество!
Посмотрите, что составляет основу этих 5 миллионов, и с удивлением обнаружите, что нечто вроде Чери QQ и тех же Амулетов!
Автопроизводители всех стран стремятся в Китай, именно! Да вот только они стремятся там производить только то, что там же и продавать! Почему, да потому, что ввозные пошлины там заградительные, еще выше, чем у нас! А вот делать там и распродавать в остальном мире автомобиле пока что не выгодно! Опять же дело в том, что рабочая сила в стоимости автомобиля составляет невысокую долю, особенно на завода с высокой степенью автоматизации! А если добавить сюда необходимость иметь поставщиков качественных комплектующих «под боком», которые сталкиваются с аналогичными проблемами?

Во всем мире идет глобализация, и большого количества новых моделей свидетельствует не только о развитии (то, что оно там идет, это бесспорно, вопрос на каком этапе оно), но и о том, что большинство из этих моделей «мелкосерийные» что опять же повышает себестоимость!
Сравнение с Корейцами правильное, но посмотрите, качественные авто из Кореи, когда появились, стали стоить столько же сколько конкуренты из Европы! Почему не задумывались? Да стандартный вопрос, производство автомобилей сейчас на столько «оптимизировано», что продукт с аналогичными потребительскими характеристиками не может стоить намного дешевле конкурентов, без использования нечто вроде новых технологий «перевернувших» процесс производства! ДА и те, очень быстро перенимаются конкурентами!

Стоит также отметить, что чем китайские автомобили буду со временем ближе к «эталонным» аналогом, тем ближе они будут и стоить! Причем, иногда, даже стоимость будет превышать «эталон»!
Для получения более дешевого продукта нужны предпосылки для его появления, у Китая их особо не видно, кроме дешевой рабочей силы, все остальное дороже (сырье, материалы, энергоносители, логистика). Есть «долговременные» предпосылки, а именно вложения в образование персонала и науку (в те же электромобили много денег вкладывают), также перспектива крупномасштабного производства (а пока вспомни про 89 новинок за пол года, да и вопрос что «новинками» называют), но все это сработает лет через 10, когда и технологии «созреют» и персонал образованный и опытный «созреет», и наиболее крупные «игроки» сформируются!

Субсидии это конечно, хорошо, но еще должно быть эффективное их использование, и «отбиваются» они далеко не сразу!

Я вполне допускаю, что лет через 10 могу купить «китайца», но пока, что рано, нет, ни образованного персонала, ни технологий, ни опыта положительного. Еще рано, крайне рано!
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх