Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 17:29   #116
LADA Race
 
Аватар для Сарумян
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: 71
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: мышОнка
Сообщений: 39,243
Вес репутации: 381902 Сарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутацииСарумян имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Тульская флудильня

Цитата:
Сообщение от face_ltd Посмотреть сообщение
Если бы какая-то марка масла была чем-либо заметно лучше, остальные марки никто бы не покупал. Соответственно их бы мы в продаже и не увидели.


Профессиональному слесарю может нравиться определенный жанр музыки. Но это еще не значит, что остальные хуже.

У меня тоже есть профессиональный слесарь. Капиталил мне двиг на шахе 1.3. Предложил движок поживее сделать установкой нивовской коленки и укороченных шатунов. Я подумав, в отказ. Грю, скорее всего не стоит - бОльшая поперечная нагрузка на стенки цилиндров и поршней -> выше износ, с четырехступкой при хорошей скорости могу словить проблемы.
Он мне - "Та успакОйся ты, я уже тысячу раз так делал" (c) Все нормально будет, люди ездят и не жужжат. Я по моторам не одну собаку съел, в каких только пальцатых автосервисах не поработал...
Подумываю, что двигатель на 20-летней шахе стоит копейки, соглашаюсь на эксперимент. Закупаются качественные детали при моем присутствии, все качественно делается.
Некоторое время езжу с получившимся 1.6, но не забываю, чем это достигнуто.
Итог истории: за 80 км от Тулы на скорости за 100, разлетается поршень в одном из цилиндров. Белый дым сзади машины - формула1 отдыхает... Жаль не видел глаза сзадиедующего водилы
Совершенно очевидно, что двигателю полный алес.
Часа три курю, затем 80 км на галстуке до дома (называется "полюби фаркоп УАЗика" ), вскрытие - нарезанный в мелкую стружку поршень по всему двигателю, гнутый шатун, несколько дырок в блоке, головка в хлам. В соседних цилиндрах отколотые юбки цилиндров (может и откололись остатками рассыпавшегося поршня - уже не установишь).
Двигатель в утиль. За 5 тыр куплен другой 1.2 с мизерным пробегом (к слову, более чем в два раза дешевле, чем проведенная капиталка, гы-гы). Эксперимент завершен Претензий к слесарю не предъявишь - ну некчему придраться.
Обычная моя логика в итоге оказалась вернее профессионального мнения. Чудес не произошло.


Ага. Открыл он двигло и говорит "Ба!!! Да тут масло говняное лили!" И понятия не имеет, какое собственно масло лили, как на этом двигателе вдували, как часто меняли масло, как грели, как фильтры меняли, как .... ну понятно в общем.
Но вот мамой клянется, что заливай туда свое пропиаренное масло было бы непременно лучше!!! Смешно.


350? Капремонт - любой ремонт двигателя со снятием головки. За 350 не менялись кольца? Да еще на ниве? "Не верю" (c) Станиславский



У него нет примеров, что заслуга в этом исключительно масла. И быть не может. Не бывает двух одинаковых двигателей и двух одинаковых условий их эксплуатации.
Так и передайте ему. Пусть свою вкусовщину в массы не внедряет.


Двигатель с самым пальцатым маслом внутри элементарно убивается жесткими (или даже жестокими) условиями эксплуатации. Реальный пробег при реальной капиталке. Никакого отношения к марке масла.


Почти правильно. За исключением одного момента - выбор КОНКРЕТНОЙ марки масла с ничем недоказанным возвышением его над всеми остальными - не имеет под собой оснований. И уж точно ни к какой основной составляющей он не относится. Мы ж не про все масла, включая Олейну разговор ведем
Непаленое масло с такими же характеристиками будет работать точно так же.
А отход от общепринятых параметров оправдан лишь в очень редких случаях.
Например, я в двигатель воздушного охлаждения, заливаю синтетику Castrol Edge 10W60. И не потому, что нужна синтетика.
А менеджерам - прибавку к зарплате. Свое дело сделали...
Блин!Ну правильно всё написано.Реально почувствовал себя идиотом.Что то я какой то легко внушаемый.Если человек говорит со знанием темы-сразу проникаюсь доверием.Хотя позавчера один знающий человек чуть не до драки доказывал мне,что я(и такие как я)-полные лохи.Он имеет огромный опыт во всём,что касается авто(чуваку-лет под полтинник),много по Москве на лайне накрутил...А теперь вот к нам на работу пришёл...
Короче-полусинтетика вся-горит!Нельзя её лить в 409 двигун(на моём служебном Хантере).Залил минералку(не я-он).Может,и верно?На фиг в шестнадцатиклапаннике полусинтетика или синтетика?(синтетику я туда с новья не лил только потому,что моторы данного производителя излишне дырявы.Даже последние).
Но главное-выезжая на встречку через двойную сплошную для ОБГОНА(а не для того,что бы по ней тупо ехать),мы нарушаем лишь правила обгона.И никаким лишением здесь и пахнуть не должно!
А видели бы вы этого парня-ну настоящий вождь!И грамотен во всём!
Я это всё к тому,что вряд ли стоит что либо категорично утверждать.Кроме разве,что мы пока ещё живы.Про друга своего(который профессиональный автослесарь) скажу-ни единого раза после его капиталок не было того,о чём я прочитал.И какие бы запчасти я по его совету не ставил-работало абсолютно всё прекрасно!Даже с поправкой на то,что иногда з/ч были отечественные.Везло,наверное.И вряд ли он мог посоветовать сделать с движком ТАКОЕ.
Но всё таки,с Вашего позволения,я останусь при своём мнении-от хорошего масла зависит очень и очень сильно,как долго будет работать мотор.А всё остальное-оно,конечно...Есть особо одарённые парни,которые способны убить в короткий срок что угодно.По моему,тут всё от мозга зависит.От природы естества.Ну и само собой-от качества деталей и сборки.

Последний раз редактировалось Сарумян; 08.07.2009 в 17:51..
Сарумян вне форума   Вверх