Если бы какая-то марка масла была чем-либо заметно лучше, остальные марки никто бы не покупал. Соответственно их бы мы в продаже и не увидели.
Профессиональному слесарю может нравиться определенный жанр музыки. Но это еще не значит, что остальные хуже.
У меня тоже есть профессиональный слесарь. Капиталил мне двиг на шахе 1.3. Предложил движок поживее сделать установкой нивовской коленки и укороченных шатунов. Я подумав, в отказ. Грю, скорее всего не стоит - бОльшая поперечная нагрузка на стенки цилиндров и поршней -> выше износ, с четырехступкой при хорошей скорости могу словить проблемы.
Он мне - "Та успакОйся ты, я уже тысячу раз так делал" (c) Все нормально будет, люди ездят и не жужжат. Я по моторам не одну собаку съел, в каких только пальцатых автосервисах не поработал...
Подумываю, что двигатель на 20-летней шахе стоит копейки, соглашаюсь на эксперимент. Закупаются качественные детали при моем присутствии, все качественно делается.
Некоторое время езжу с получившимся 1.6, но не забываю, чем это достигнуто.
Итог истории: за 80 км от Тулы на скорости за 100, разлетается поршень в одном из цилиндров. Белый дым сзади машины - формула1 отдыхает... Жаль не видел глаза сзадиедующего водилы

Совершенно очевидно, что двигателю полный алес.
Часа три курю, затем 80 км на галстуке до дома (называется "полюби фаркоп УАЗика"

), вскрытие - нарезанный в мелкую стружку поршень по всему двигателю, гнутый шатун, несколько дырок в блоке, головка в хлам. В соседних цилиндрах отколотые юбки цилиндров (может и откололись остатками рассыпавшегося поршня - уже не установишь).
Двигатель в утиль. За 5 тыр куплен другой 1.2 с мизерным пробегом (к слову, более чем в два раза дешевле, чем проведенная капиталка, гы-гы). Эксперимент завершен

Претензий к слесарю не предъявишь - ну некчему придраться.
Обычная моя логика в итоге оказалась вернее профессионального мнения. Чудес не произошло.
Ага. Открыл он двигло и говорит "Ба!!! Да тут масло говняное лили!" И понятия не имеет, какое собственно масло лили, как на этом двигателе вдували, как часто меняли масло, как грели, как фильтры меняли, как .... ну понятно в общем.
Но вот мамой клянется, что заливай туда свое пропиаренное масло было бы непременно лучше!!! Смешно.
350? Капремонт - любой ремонт двигателя со снятием головки. За 350 не менялись кольца? Да еще на ниве? "Не верю" (c) Станиславский
У него нет примеров, что заслуга в этом исключительно масла. И быть не может. Не бывает двух одинаковых двигателей и двух одинаковых условий их эксплуатации.
Так и передайте ему. Пусть свою вкусовщину в массы не внедряет.
Двигатель с самым пальцатым маслом внутри элементарно убивается жесткими (или даже жестокими) условиями эксплуатации. Реальный пробег при реальной капиталке. Никакого отношения к марке масла.
Почти правильно. За исключением одного момента - выбор КОНКРЕТНОЙ марки масла с ничем недоказанным возвышением его над всеми остальными - не имеет под собой оснований. И уж точно ни к какой основной составляющей он не относится. Мы ж не про все масла, включая Олейну разговор ведем

Непаленое масло с такими же характеристиками будет работать точно так же.
А отход от общепринятых параметров оправдан лишь в очень редких случаях.
Например, я в двигатель воздушного охлаждения, заливаю синтетику Castrol Edge 10W60. И не потому, что нужна синтетика.
А менеджерам - прибавку к зарплате. Свое дело сделали...
