Цитата:
Сообщение от yoki2
ну .....как бы обяснить... для разгона важен крутящий момент, он равен 120 нм или как их там в пределах 2500-2900, если больше крутить чем 2900 смысла в этом нет, если только не переключаться выше, там уже не будет таких оборотов (2900), а будет меньше, например 2000 об - но здесь уже не будет такого крутящего момента как на предыдущей передаче, т.е. надо крутить чуть больше, чтобы после переключения на высшую передачу диапазон оборотов попал на 2500-2900,
во из меня блин объяснялкин , ну короче примерно так....
|
Посидел, поплакал... Без обид))) А вообще много разных факторов зависит. НА трассе - нет смысла крутить, при обгоне - только на высоких оборотах. В городе раскрутка движка от многих факторов зависит. В пробках одно, когда спешишь куда-то - другое. Когда погоняться хочешь - третье)) Некорректный вопрос.