Черт, то же самое. Калина универсал 1.4. После прогрева выше 90 (по указателю температуры), что бывает в основном в пробках, начинает тупить на низах. Двигатель 1.4 и так не отличается тяговитостью на низах, а тут всякая приемистость улетучивается вовсе. Даже на первой, если утопить педаль при скорости порядка 20 км/ч, авто не прыгает вперед, а задумчиво и крайне неторопливо начинает набирать обороты. Резвость просыпается при раскрутке выше 3000 - 3500 об/мин. Может при этом детонировать (во всяком случае очень похоже, хотя check не высвечивается), либо просто утробно урчать.
При диагностике криминала не выявили. На нулевом ТО, порядка 300 км назад, меняли свечи, стало вроде чуть лучше, но все равно, "холодное" и "горячее" авто - это две разных машины.
Куда бежать, в кого стрелять? Может датчик температуры охлаждающей жидкости? ЭБУ с прогревом не позднит зажигание? Но температура включения вентилятора соответствует штатной (102-104 градуса). Может кто решил аналогичную проблему?
