|
Ответ: Кирдык где-то рядом
Девочка работает в фирме, торгующей всякой электрикой-электроникой.
В частности всякие контактики-разъемчики ВАЗ берет у них в охренительных кол-вах. Аккуратностью платежей никогда не славились, но с осени перестали платить вообще, требуя тем не менее поставки. Сначала обещались с госпомощи заплатить. Помощь поимели, долг не погасили ни на рубль. Сейчас уже многомиллионные долги, от общения уходят, работать с ВАЗом нереально, ибо бесплатно дарить не всякая фирма себе позволит. Вопрос - куда пошли деньги государства, выделенные в помощь ВАЗу? Высокие цены на комплектующие - чушь собачья. Цены упали, разве что откатные схемы включились, чтобы за счет роста себестоимости личные счета наполнить и был повод денег поклянчить.
Автобизнес - прежде всего БИЗНЕС. К сожалению, ИМХО сменил профиль с зарабатывания денег путем продажи авто на простое выклянчивание у гос-ва. Согласен: проще и эффективнее, чем с производством парится.
Не знаю, что имеете в виду вы, говоря ВАЗ, но топики, в чьем распоряжении бабки находятся, имеют в виду себя.
Потому когда слышу об очередной помощи ВАЗу - почему то сразу думается, что бабки в очередной раз рапилятся по десятку лиц и не более того. Кто может достоверно сказать, на что конкретно тратились предоставляемые деньги? Хотелось бы услышать.
Прибыль в 2008, убытки в 2009... Как дети малые. Отраженной прибылью можно играть как угодно, за счет той же цены закупки через карманные фирмы. В 2008 году прибыль давала рост акций - кому то это было интересно. Сейчас убыток дает повод попрошайничать - видимо, выгоднее, чем торговля акциями. Всего делов то. Вы еще публикуемой отчетности поверьте ))) полный рисунок упр учета хрен вам кто когда покажет.
|