Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 08:24   #18
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 19 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Ответ: Кирдык где-то рядом

Релакс, ни в каком месте оно не государственное, а напротив, очень даже частное ОАО. "Рособоронэкспорт", например, государственное предприятие (ФГУП). А в "АвтоВАЗе" уже столько разных денег намешано - и ФГУП-овские, и от французского "Рено-Ниссан", и ещё чьи-то. И ещё: вот, начинается плач, что злобные менеджеры кладут в карман бабло, а поставщикам не платят. Но там же и французы были. Что они, тихо смолчали? Или тоже "заработали"? Вообще, тёмная ситуация по этим поставкам.
Правы те, кто говорит, что и после вероятного банкротства ВАЗ всё так же будет "вазики" выпускать. Те же французы были в восторге и умилении, когда увидели мод. 2107 - столько автомобиля за такие маленькие деньги! Только о модернизации и новых моделях можно будет забыть ещё года на два-три, пока не закончится процесс утряхивания долгов и распила основных средств. Потом появятся устаревшие платформы от новых собственников под их торговыми марками. А, может быть, ничего не появится: станки утащат на новые сборочные площадки для сборки лицензионных машин, а корпуса и люди останутся, как есть. Инженерный отдел сократят в любом случае, при любом варианте развития событий при банкротстве. Как пример - "Москвич".
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Ответить с цитированием Вверх