Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 08:51   #13
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Эксклюзивное интервью с ведущим конструктором проекта LADA Priora!

Цитата:
Сообщение от Релакс Посмотреть сообщение
К технарям отношусь с огромным уважением, но если бы только все от них зависело... Наверняка десятки этапов типа это металл чуть подешевле, здесь такой точности не надо, вместо трех и двух болтов хварит, а это вообще излишество... Вот с хорошего проекта в серию посредственность и выходит.
Да тут не только дело в технарях. Громоздкое, неповоротливое, инерционное производство не позволяет чутко реагировать на потребности рынка. Принцип совкового магазина "че дадено, то и жрите, а не нравится, пшли вон отсюда". В модельном ряде нет класса А, нет класса D и E. Нет выбора коробок ПП. Нет выбора трансмиссий. Нет настоящего выбора моторов.
Спрашивают у конструктора Калин "Будет другой салон, не светлый? А то ведь только светлый. Отвечает - нет! Только у Калины спорт- будет салон темный!" Не технари, а другие люди повернулись к потребителю попой. Помните "че дадено, то и жрите!" Какие супер пупер технологии и процедуры нужны, чтобы разнообразить обивку салона? Не говоря о коже и ее заменителях?
Застарелая привычка относится к потребителю как к быдлу с неуважением, существенно сдерживает продажи изделий ВАЗа. И как это объяснить менеджменту предприятия? Ответ - а никак!
Автол вне форума   Ответить с цитированием Вверх