Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 11:14   #25
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 19 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Ответ: Кирдык где-то рядом

vladka, тебе почему-то кажется, а я твёрдо знаю. Опель стоит столько, сколько стоит, из-за стоимости комплектующих, инжиниринга, энергоресурсов и станков, ну и рабочей силы тоже. Всё это исчисляется в евро, курс которого относительно рубля очень высок. А ещё у нас очень жадные дилеры. Так что пошлины здесь только помогают расти и без того неподъёмной цене.
А поднимут пошлины вот почему. Потребителям нужны дешёвые автомобили, это так. Но им ещё нужны деньги, на которые они будут их покупать. Чтобы были деньги, нужны работающие производства. А у нас, как и в любой экономике, прорва производств так или иначе работает на автопром. Поэтому, чтобы загрузить производителей автокомпонентов, потребуется скорейшее создание потребителей их продукции - сборочных автопроизводств. И тут - проблема: "Форд" не работает с ЗАО "Пластик", "Тойота" не закупает иммобилайзеры НПО "ИТЭЛМА", "Фольксваген" игнорирует "Северсталь". И так по всей номенклатуре. А "ВАЗа" нет! И у нас резко просаживается изрядная часть промышленности.
Посему нужно будет гнать сюда хоть кого - хоть китайцев, хоть индусов, хоть чёрта с рогами, лишь бы создавались сборочные площадки. Но они просто так не придут: им нужна выгода от создания заводов, иначе им будет проще производить машины у себя. Посему воздвигается мощнейший таможенный забор, и тогда к нам приходят все подряд, ещё и свои производства, может быть, возникнут. Кроме того, начинаются жёсткие переговоры с уже имеющимися сборщиками по поводу скорейшей локализации производства инобрендов. Так и появится "Фокус" из русского железа, с адаптированным махачкалинским ЭУР и шинами "Кама", и много чем ещё. По цене немецкого, конечно. Тысяч за 500 так в базовой комплектации. Потому что смысла наращивать производство не будет: рынок очень объёмный, будет сметать всё и любого качества, по любым ценам. Необходимая маржа будет получаться не за счёт количества проданных авто, а за счёт их цены. В итоге вместо одного монополиста, как во времена СССР, появится "коллективный монополист", выпускающий примерно то же количество машин и создающий искусственный дефицит на рынке. Конечно, лет через 10-20 всё уляжется. Но до этого будет вот так.
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Ответить с цитированием Вверх