Цитата:
Сообщение от vladka
А мне почему то кажется как только ваз крякнет, тут же найдуться добрые люди и посоветуют для насыщения рынка убрать пошлины. И тот же опель будет стоить 350.
Пусть ваз делает не совсем качественные авто, но прибыль он должен приносить иначе это нонсенс в экономике. Если на оборону и еду можно дать деньги немеряно, то на авто большой ????
|
Частично поддерживаю такую точку зрения. Хотя ВАЗ для этого банкротить необязательно. Просто разрешить рынку выстроить справедливую цену на хорошие, средние и плохие автомобили без манипулирования через пошлины. Просто обнулить пошлины на НОВЫЕ авто и предельно убрать взятки на пути автомобиля к конечному покупателю. Цена резко упадет вниз. Только за счет пошлин можно выиграть 30% падения плюс если убрать чинушь-взяточников еще десяток процентов. Как только цена достигнет минимума начнется борьба за рынок между производителями и вот тогда производители сами захотят строить заводы в России, чтобы удешевить продукцию. Вот как мне видится правильный путь. а выживет или нет ВАЗ это дело последнее. Чем ВАЗ лучше магнитки или тагаза? Исчезнут господачки ВАЗу уйдут и барыги чинуши с него. Вот тогда и может появиться шанс у него вылезти из трясины...
Чуть не забыл - на подержаные иномарки обязательно нужно оставить пошлины предельно большими. Например 100-200%