Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)
Прочитал таки всю тему, сегодня пойду разъединять провода. получается что в итоге имеем следующий алгоритм включения:
1. без кондера вентилятор охлаждения двигателя работает штатно, при нагреве выше 90 включается на малую скорость, при экстренной ситуации перегрева на большую.
2. с включенным кондером. при включении кондера включается опятьже вентилятор охлаждения двигателя, если он не справляется, тогда уже включается вентилятор кондера.
хочется еще сказать face_ltd, как я понял вы считаете, что нецелесообразно и неправильно обдувать радиатор кондера вентилятором двигателя, и что пусть каждый вентилятор отвечает за свою систему. Кодер это кондер, система охлаждения двигателя это система охлаждения двигателя. Тогда возникает вопрос уже в другом, в целесообразности бесполезной одновременной работы 2-х вентиляторов, и соответственно повышения токопотребелния с генератора и увеличения нагрузки на двигатель. А то что вентилятор двигателя как вы говорите излишне охлаждает радиатор двигателя, при охлаждении радиатора кондиционера, это не верно... Не надо забывать что есть термостат, который распределяет движение ОЖ. Просто будет больше работать малый круг (контур) системы охлаждения, и на большой круг будет идти меньше тосола, и все. Температурный режим двигателя никак не изменится.
__________________
Что не убивает - делает сильнее
|