Цитата:
Сообщение от Хранцуз
Вобще со мной такое впервые.Нет шаровые я конечно менял ,но чтобы так да ещё на новой машине. В общем приехал я на ТО 2 приёмщику пожаловался на излишний стук на неровностях в передней подвеске. Через какое-то время мне сообщили что закисли шаровые и их надо менять.(15000км!!!) причом обе сразу. В рем зону не пускают ,но одну шаровую мне покозали. Её действительно невозможно сдвинуть руками.
На вопрос как такое могло случится. Ответили; наверно мало ездиете.Но у меня всегда около 15000т в год получалось больше как-то и не надо было и шаровые на других машинах не закисали за год на 15000 км.
Чесно говоря я себя чуствую полным чайником.
Уважаемые форумчане как вы думаете МЕНЯ РАЗВЕЛИ (гарантия на шаровые уже закончилась) или такое действительно возможно.
Если всё таки не развели ,то как это могло случится и что делать что бы больше такое не повтарялось .
|
Не вижу повода не доверять сервисменам в этом случае
У друга аналогичная ситуация. Постукивало/потрескивало при начале и в процессе движения.
Сняли шаровые в Ростокино - пальцы не провернёшь.
Поставили другие - шумов нет.
Раньше ходили такие суждения, что палец должен вращаться в опоре ОООчень туго - без воротка не свернуть.
Когда я впервые купил шаровые ЛЕМФЁРДЕР, много лет назад, и мне ставил их ремонтник со стажем, он сказал:
-Ни фига себе! У них палец шатается, как на наших раздолбанных.
Они долго не проживут!
И вправду, палец качался достаточно свободно.
Прошло 70000 пробега и мой кум, уже на моей бывшей машине, решил их всё же сменить.
Открутили они уши опоры с мастером и...... не нашли повода их менять.
Вот тебе и свободно качаются.
Это прекрасно, когда опора и палец не МОНОЛИТ. Рулёжка прекрасная.