Веталь 61, смотри букварь. И обязательно просмотри перечень деталей справа от рисунка стойки. Ты обнаружишь то, о чём не знал.
1. В амортизаторе авто
не бывает только одного клапана !
2. Из твоей фоты видно, что ты
один решил лишить верхнюю опору ограничителя хода отбоя.
Естественно, хлопков шайбы об разрезной резиновый буфер в этом случае не будет и, как следствие, стуки из этого места у тебя пропали .
Как я и предполагал, ты, практически, превратил ограничитель в шайбу.
Т.К. дальше идёт просто колодец и твою шайбу ничего не остановит от перемещений вниз.
Т.Е. ЛИШИЛ опору ограничителя - это неправильное решение.
Подумай, почему технически подкованные люди на этом форуме избегают таких радикальных мер и не пилят, и убирают ограничитель?
Если это тебя устраивает - пожалуйста!
Но нести такое решение в массы - опасное заблуждение.