Цитата:
Сообщение от вюв
Так этож обычные, можно сказать классические трубы от широко расспространенных багажников на машины с водостоками, бывают двух и трех опорники......
Я прав???
А по длинне эти трубки точно такие же на самом деле????
Я бы не сказал что на этих трубках можно возить только удочки....
Последняя Самара на трехопорнике перевезла десятки тон груза...
Мне надо приучать к этому и Калину!
|
Все пральна! Багажник классический, братушки делают, а АПС-ники делают доработку и - оба-на!!! Меня прикололо, что цвета легли. При желании мона и трехопорник приспособить (но громоздок он будет) - главное, чтоб опорные болты рейлингов легли меж двух труб, зажатых скобой сверху. Вот и считай: обычная поперечина 600, а эта в два раза дешевле. Та в люминь одета, а эта рабоче-крестьянская.