Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2009, 11:52   #2447
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Чего его вваривать ? балка при должном подборе жесткости и материалов - сама стабилизатор.
цель применения торсионных балок- удешевление и упрощение конструкции. Из этого и исходим, когда говорим про подбор материалов.


Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Иногда действительно внутрь нее вкладывают отдельный стабилизатор, когда достичь нужную жесткость самой балкой не целесообразно.
Я_очень_в курсе подвесочных конструктивов. В теориии и практике.
Жесткость П-балки на скручивание- весьма посредственна. В недорогих авто нет потребности зажимать балку. Более того, цели в настройках очень компромиссны и первичная задача- прижимать оба колеса к дороге как можно большими пятнами контакта. А увеличение жесткости балки мешает этому.
В некоторых случаях изготовители усиливают свои типовые конструкции так, как я описывал выше. В этих же случаях увеличивается упругость переднего стабилизатора и изменяются настройки передней подвески.
alexradio вне форума   Вверх