Цитата:
Сообщение от Satyr
Чего его вваривать ? балка при должном подборе жесткости и материалов - сама стабилизатор.
|
цель применения торсионных балок- удешевление и упрощение конструкции. Из этого и исходим, когда говорим про подбор материалов.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Иногда действительно внутрь нее вкладывают отдельный стабилизатор, когда достичь нужную жесткость самой балкой не целесообразно.
|
Я_очень_в курсе подвесочных конструктивов. В теориии и практике.
Жесткость П-балки на скручивание- весьма посредственна. В недорогих авто нет потребности зажимать балку. Более того, цели в настройках очень компромиссны и первичная задача- прижимать оба колеса к дороге как можно большими пятнами контакта. А увеличение жесткости балки мешает этому.
В некоторых случаях изготовители усиливают свои типовые конструкции так, как я описывал выше. В этих же случаях увеличивается упругость переднего стабилизатора и изменяются настройки передней подвески.