Ответ: Рулевая рейка
Приводную шестерню хотел поменять, так как купил полный рем. комплект для рулевой рейки (ВАЗ-2112), и рейку (как сказали на рынке в простонородии – рашпиль)
Вчера перебирал рулевую рейку, промыл её, осмотрел, не вытаскивая стоящую в ней старую приводную шестерню и её подшипники. Посоветовался с народом. Пришли к выводу, что вроде выработки на шестерне и люфтов в подшипниках нет. Поэтому выпрессовывать и менять на новые из рем. комплекта, наверное, не стоит. Хотя продавец на рынке настоятельно советовал менять приводную шестерню и рейку только вместе.
Разбирая рулевую рейку, я, как и многие форумчане, испытал шок от увиденного. Внутри всё, что должно быть из стали покрыто махровой ржавчиной. А всё то, что не в ржавчине, то в “смазке”. В кавычках из-за того что это скорее какая-то абразивная фигня.
Машине 3 года (60 тыс. пробега).
|