Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2009, 19:14   #9
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Оптимальные обороты

Правильно написано у большинства ответивших, что переключаться надо не задумываясь. Это приходит с опытом. Для начинающих (привыкающих) к новой или другой марке машины можно придерживаться нескольких правил. В зависимости от интенсивности разгона использовать каждую передачу по разному. Например, если надо быстро разогнаться, то "крутить" двигатель до 3500-4500 об/мин, а то и выше. Двигатель 1.4 л. "верховой" и очень хорошо работает на больших оборотах. Если двигаемся в городе и следующий светофор в 200 метрах, нет необходимости быстро разгоняться и переключаться на верхнюю передачу.
Вообще по теории ДВС переключение на следующую передачу осуществляется за точкой максимального крутящего момента, но это для получения самого динамичного разгона. В городе это лишнее.
Сам прошил прошивку Паульса и переключаюсь по ситуации: на 3000, 4500. Могу ехать на 2000 об/мин на 5 передаче.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Ответить с цитированием Вверх