Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2009, 20:19   #404
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Ответ: Не заводится на горячую

Да в ссылке есть хорошие идеи... первое, что попробую сменить ДМРВ, т.к. если он не работает, то обороты вырастают до 2000 и загорается чек енжин, у меня очень редко такое бывает зимой, допустим мороз -20 прогреешь немного, но не дождёшься до конца пока полностью упадут обороты, а потихоньку поедешь (не газую и не изеваясь над движком), чтобы побыстрее прогрелась, так после такого на холостом оборроты держатся на 2000, чек вроде не горит, если есть возможность, то глушу движок, сразу завожу его и через пару секунд обороты совсем падают (до нормы)

Да и утром проверю свечи, если будут черные, а я их менял пару дней назад, то поеду к спецу, который мне ЭБУ менял после заливки старого тосолом (плохая печка попалась :-( ) и он же мне прошивку новую залил вот и поинтересуюсь у него что он там за прошивку залил, т.к. на старом ЭБУ и заводской прошивке, даже после зимы свечи были в цвет кофе с молоком...

Пытаюсь найти где стоит ДМРВ и ДОЖ (я умудрился где-то на своём компе мурзилку посеять...) в субботу рано утром собрался в дальний путь, а машина еще не на 100% готова :-(

Да диагност-то он вроде хороший... :-) с интернетом дружит, в курсе проблем Калинок, у него самого Калинка в лёгкой комплектации, и всё что ему нужно он сам в неё поставил... и работает он в сервисном центре вроде как от автоваза Томь Лада.

Последний раз редактировалось vilru; 12.07.2009 в 20:44..
vilru вне форума   Вверх