Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2009, 21:31   #10
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 30 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Оптимальные обороты

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
Потом,под влиянием форума,прошился у Паулюса.Стало гораздо лучше,третьей теперь пользуюсь как на жигулях-шестёрке,воткнул на сорока и поехал.И пятая по городу с 70-80 стала работать.
То есть ваш мотор стал хорошо тянуть при гораздо более низких оборотах. Максимальный крутящий момент сместили в зону более низких оборотов, а значит при этих самых более низких оборотах коленвала двигателя в парах трения увеличилась нагрузка против расчетной. Последний факт может повлечь переход от жидкостного трения к полусухому, последствия которого вы понимаете.
Но у меня вопрос: не задумывались ли вы, почему такие прошивки не делают прямо на заводе изнова?
Может, все-таки не стоит делать эти усовершенствования, так как они могут уменьшить ресурс двигателя!?
Спасибо за ответ!
__________________
И опять скоро Новый год...
ГАЗ-АА вне форума   Ответить с цитированием Вверх