Други есть ряд вопросов по кондиционеру.
22 июня поставил на 8-ми клапанную Калину кондиционер ФРОСТ. (32 тыщи кстати обошлось все). В комплектации - дополнительный радиатор с двумя вентиляторами, компрессор Санден на нормальном кронштейней и вроде как заводской корпус испарителя.
В ходе интенсивной эксплуатации выявились вопросы, которые очень сильно меня беспокоят.
1. Самое страшное - это плавающая температура Охлаждающей Жидкости (ОЖ). До установки кондиционера, указатель темп ОЖ всегда был в пределах 90 градусов по шкале..Сейчас же он всегда выше. И плавает. Временами достигает последней большой белой шкалы за которой уже красная зона. В красную зону не входит постепенно опускаясь до промежуточной между 90 и последней белой, однако по моему это не нормально. Я какой либо логической связи в скачках температуры от режима езды (скорость, старт/стоп) не заметил, хаотично имхо.... При этом все три вентилятора молотят как проклятые - резкого снижения температуры ОЖ не наблюдается.
2. Этот косяк вывлен вчера. При длительном движении по трассе с включенным кондиционером (более 1,5 - 2 часов), заслонка в режиме рециркуляции, из дефлеторов поток холодного воздуха уменьшается и в конце концов практически не идет...Складывается ощущение, что там либо что то забивается, либо облединение испарителя и воздуховодов....И еще заметил особенность, что на трассе с включенным кондиционером и открыв окно - из дефлеторов валит белый холодный пар (по типу как из морозилки холодильника)
Хочется надеяться что кто то из форумчан хотя бы накидает идеи решения озвученных проблем или хотя бы укажет куда тыкать мастеров на плановом ТО через месяц для устранения проблем......