Проверь крепление экрана к массе двигателя. Проверь момент затяжки гайки крепления датчика. На слух проверь работающий двигатель на наличие посторонних металлических шумов и стуков (на холостых детонация невозможна). Устрани их, если выявишь. Если не помогло, то подключи Штат-ДСТ (2М) или езжай к диагносту. Прогрей двигатель до 94-101 град. В параметрах двигателя найди значение напряжения датчика. Оно должно быть в пределах 0,3 - 2 В. Если этого нет, то подключи к датчику мультиметр в режиме переменного напряжения. На холостых он должен показывать наличие сигнала. Если этого нет, то замени датчик. Если сигнал есть, то неисправны соединения или контроллер. Удачи.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru