Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 13:50   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: ошибка Р 0328

Проверь крепление экрана к массе двигателя. Проверь момент затяжки гайки крепления датчика. На слух проверь работающий двигатель на наличие посторонних металлических шумов и стуков (на холостых детонация невозможна). Устрани их, если выявишь. Если не помогло, то подключи Штат-ДСТ (2М) или езжай к диагносту. Прогрей двигатель до 94-101 град. В параметрах двигателя найди значение напряжения датчика. Оно должно быть в пределах 0,3 - 2 В. Если этого нет, то подключи к датчику мультиметр в режиме переменного напряжения. На холостых он должен показывать наличие сигнала. Если этого нет, то замени датчик. Если сигнал есть, то неисправны соединения или контроллер. Удачи.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх