Цитата:
Сообщение от pklyonov
Так для такой машины чуть более мощный двигатель - как раз не функционал, а понты: и налог выше и прибавки особой нет (на низах-то 1.6 8-клапанный лучше будет, а на верхах, где все плюсы 16-клапанного, особо он и не нужен, не для гонок куплен).
|
"Предварительный" ценник на прибавку в мощьности очень привлекательный это не 2-3 тыс. у.е. а менее 500, налоги - да страховка - да, но в купе менее 2500 в год. Обгоны с 16 клапанным двигателем все-же легче будет совершать. Разница же между 1,4 и 1,6 намного меньше чем между 8 и 16 калпанными двигателями одного объема.
Думаю что 90% покупателей комплектации "престиж" с удовольствием доплатила бы 500 у.е. задвигатель 16 клапанный, + еще достаточное число людей согласились бы купить комплектацию "престиж" (вообще для Логана звучит так-же как и "спорт" с 10,5 секундами до 100) ради более мощьного двигателя, так, что спрос будет не меньше чем на комплектацию "престиж" сейчас....