Замок багажника. смотрите фотки

Предвидя вопросы...
Сам привод куплен именно ВАЗовский по двум причинам - готовая колодка с длинными проводами - раз, и два - дырки в крышке багажника под замок большого диаметра (под Сатурновский замок придется ставить шайбы с двух сторон под саморез или сверлить новые дырки). Минусы: замок стоит 164р против 80р за "сатурн" и в комплекте нет тяги (металлической спицы) и саморезов.
Пластинка замка сделана из грузика от вертикальных жалюзей, толщина около 2 мм, довольно прочная и легко пилится ножовкой. В принципе, материал берите любой (усилие открывание небольшое) но толщиной не более 2х мм - иначе не влезет до пружинного кольца на штыре: мне пришлось спиливать выступ на родном черном пластиковом язычке замка.
Форма и размеры металлического язычка полностью совпадают с пластиковым (просто обведен по контуру), центральное осевое отверстие 7мм, размер до отверстия тяги 30мм, размер спицы до сгиба 70мм (на фото конец спицы еще не отпилен).
От дребезжания в отверстие вставлена резинка (можно сделать из полоски, наподобие замков в девятке), кроме того на фото нет термоусадочной трубки на спице в месте проушины электрозамка - пришлось поставить, ибо побрякивала...
При закреплении тяги учтите: нажимание на кнопку отодвигает язычек на мм, так что ничего не должно быть внатяг, иначе вырвет тягу или погнет язычек (обратите внимание: нелогичное положение втянутой тяги электрозамка в положении "открыто", а может просто полярность в колодке попутана - проверяйте перед установкой).