Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 09:07   #7
Челябинская ячейка
 
Аватар для AmaZonka с KK
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Калина sport 1.4
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 AmaZonka с KK не успел проявить себя
Ответ: Калина-ЛЮКС, иммо и автозапуск. Что выбрать?

Всё утро мониторила поиск на предмет деактивации иммо, ничего толком не нашла, на аналогичные вопросы от других пользователей ответы были или "в поиск", или "к дилеру". Ещё читала где-то, что сервисмены обычно не деактивируют иммо (перезалив EEPROM недешево) а предлагают заменить контроллер, но при таком раскладе смысла активировать иммо вообще нет, раз при последующей замене все функции исчезнут.

В общем, я не могу определиться, пока не пойму принцип подобной схемы с технической точки зрения, чтоб вооружиться знаниями и меня сервисмены не смогли "развести", уверяяя, что это НЕРЕАЛЬНО.

Есть ещё вариант отказаться от автозапуска и не городить огород... Пытаюсь определить для себя, устроит ли меня это. Если б я отказалась от автозапуска, то система защиты была бы такова:

1. Активация иммо
2. Установка одноуровнего датчика удара на концевик капота (чтоб сохранить единственный канал штатной сиги)
3. Канал использовать для кнопки багажника (я так поняла, что не смотря на функцию штатного брелока (отд. кнопку) эта хрень не работает и замок багажника не на ЦЗ - идиотство, конечно, и хотелось бы это устранить).
4. Замена штатного сигнала на "крякалку" - для прямого использования по назначению (вместо писклявого клаксона) и для лучшей узнаваемости в случае сработки (крякалка у меня есть, с другой машины).
5. Маркировка "ЛИТЭКС"
6. Аэрография на бортах.

Волт, собссно, и всё что я планирую, если откажусь от автозапуска... Жду обоснованной критики Особенно, по п. 1 и 2, т.к. тут тоже знаний не хватает, правильные ли я выводы сделала...

Последний раз редактировалось AmaZonka с KK; 15.07.2009 в 09:31..
AmaZonka с KK вне форума   Ответить с цитированием Вверх