Цитата:
Сообщение от AmaZonka СЃ KK
Ещё читала где-то, что сервисмены обычно не деактивируют иммо (перезалив EEPROM недешево) а предлагают заменить контроллер, но при таком раскладе смысла активировать иммо вообще нет, раз при последующей замене все функции исчезнут.
|
Просто обычно те кто ставит сигнализации не имеет доступа к нужному оборудованию. Снести EEPROM дело 1 минуты, и фактически сделать это можно бесплатно (ну или никак не дороже 500 рублей), иногда даже через диагностический разъем. Новый контроллер стоит около 3000р., короче описанное похоже на полный тупняк сервисменов или же развод.
Цитата:
Сообщение от AmaZonka СЃ KK
Жду обоснованной критики Особенно, по п. 1 и 2, т.к. тут тоже знаний не хватает
|
Концевик капота лучше не трогать, а подключить на тот самый свободный канал. А можно подключать и параллельно (к слову технически вообще можно по 1 каналу подключить и все двери и капоты багажники и еще хоть 10 защит повесить). Я себе поставил в параллель с двухзоновым датчиком удара доп.сиги датчик объема еще двухзоновый, а удара загрубил сильно, чтоб от проезжающего камаза не срабатывала. Датчик удара имхо - это на случай если в тебя въедут, а для остального датчик объема лучше - стекло не разобъешь/снимешь, около машины не походишь особенно - ворчит первая зона (у нас любят зимой дворники с лопатами рядом шастать, так и гляди поцарапают).
А вообще вы както много навесить хотите "от угона". У вас так все сурово в челябинске? Если да, то штатный иммо полюбому, автозапуск нафиг, вебасто рулит в этом случае. А еще параллельно сигналку для обратной связи можно, и понеслось:+ механика + хитрый доп иммобилайзер + gsm пейджер + gps система обнаружения... или забить и застраховать по КАСКО.