Цитата:
Сообщение от nio58
Просто обычно те кто ставит сигнализации не имеет доступа к нужному оборудованию. Снести EEPROM дело 1 минуты, и фактически сделать это можно бесплатно (ну или никак не дороже 500 рублей), иногда даже через диагностический разъем. Новый контроллер стоит около 3000р., короче описанное похоже на полный тупняк сервисменов или же развод.
Концевик капота лучше не трогать, а подключить на тот самый свободный канал. А можно подключать и параллельно (к слову технически вообще можно по 1 каналу подключить и все двери и капоты багажники и еще хоть 10 защит повесить). Я себе поставил в параллель с двухзоновым датчиком удара доп.сиги датчик объема еще двухзоновый, а удара загрубил сильно, чтоб от проезжающего камаза не срабатывала. Датчик удара имхо - это на случай если в тебя въедут, а для остального датчик объема лучше - стекло не разобъешь/снимешь, около машины не походишь особенно - ворчит первая зона (у нас любят зимой дворники с лопатами рядом шастать, так и гляди поцарапают).
А вообще вы както много навесить хотите "от угона". У вас так все сурово в челябинске? Если да, то штатный иммо полюбому, автозапуск нафиг, вебасто рулит в этом случае. А еще параллельно сигналку для обратной связи можно, и понеслось:+ механика + хитрый доп иммобилайзер + gsm пейджер + gps система обнаружения... или забить и застраховать по КАСКО.
|
Да не то, что сурово у нас - просто с маркировкой спокойнее, а аэрография самой нужна. Если сравнивать это с КАСКО - намного бюджетнее. Ну зачем угонщикам заморачиваться с промаркированной машиной, к тому же с аэрографией - если вокруг полнО обычных, без маркировки и без аэрографии? А цена вопроса много меньше, чем у той же КАСКО, особенно если учесть, что её действие всего 1 год.
Так что и сам иммо не считаю актуальным, проблема лишь в том, что без его активации не работают все функции штаной сигналки, которая меня в общем-то, вполне устраивает (с присоединённым датчиком удара).
Я не хочу 2 сиги. Прочитала темы про штатку, про допсигналку - про все эти заморочки под названием "одна поверх другой", про последовательность постановки-снятия... Это только ради автозапуска, а не защиты ради. Про защиту от угона, как уже было озвучено выше, маркировка + аэрография - выше крыши, ИМХО.
В общем, морально уже созрела отказаться от допонительной сигналки и автозапуска.
благо, машина всегда под окном и её видно и слышно. А когда не видно и не слышно (на парковках у ТК) - то там всё равно не успеть ничего сделать.
Цитата:
Еще раз - багажник УЖЕ на ЦЗ сидит. И кнопкой он открывается. Но почему-то на заводе не ставят привод, который непосредственно двигает личинку. Почему - не знаю. Особенно учитывая , что есть даже посадочное место для него и стоит он 100р
Т.е. подключать багажник "на свободный канал не нужно", все уже подключено. Только сам привод поставить и кнопка багажника сразу начнет его открывать (как и кнопка "открыть все двери")
|
Вот это отличная новость))) Значит, на единственный канал (ну не любят у нас параллелить и прочее) можно поставить пейджер для обратной связи...
