Ace61
С превеликим удовольствием избавился от Волги 3110, которая за 5 лет так достала своими поломками просто капец. Новая машина, а со старта загоняет. На Джили катаюсь второй год вообще без проблем (тьфу тьфу).
Когда буду продавать отпишу вам что почем, но это будет не раньше чем через 3-4 года - если мне нравится машина, то зачем я её буду продавать.
restart
Калиноводы иногда заходят в гости, но понимают что ловить там нечего, поскольку сравнивать наши автомобили практически не в чем - разница очень ощутимая. К вам два китаевода зашли, такой шорох поднялся
Я вам пишу то, что вижу и чем пользуюсь, а вы приводите отзывы только по журналам да "сосед моего соседа по гаражу сказал" - это неадекватная оценка реальности.
ALEX-LEXUS
Согласен. Мы первопроходцы, которые не побоялись купить практически незнакомый отечественному потребителю автомобиль, в связи с чем сталкивались с проблемами обслуживания и покупки запчастей. Но ничего страшного в этом "подвиге" не вижу.
Зато такие как мы покажут остальным автолюбителям, которые по традиции доверяют отечественному автопрому, с его разработками, с которых в Европе только улыбаются. Они мучаются, матерятся, сидят в ямах с черными руками, но зато сами обслуживают и заявляют про дешевизну и доступность запчастей.
Пройдет несколько лет и народ поймет, что в нашем автопроме ловить абсолютно нечего и эта дешевизна и доступность запастей в итоге виливается в значительную переплату во время эксплуатации автомобиля. Наши тавроводы массово пересаживаются на китайцев и довольные катаются и забыли что такое "на 100 грн купить ведро запчастей" и зачем эти запчасти нужны.
Понятное дело, что при наличии достаточной суммы никто китайца бы не купил, а взял что-нибудь достойное, но как альтернатива нашему автопрому китайский заметно предпрочтительнее. На вскидку 90% пересевших на новых китайцев - это бывшие тавроводы, тазоводы, владельцы москвичей, волг и т.д. остальные 10% это владельцы б\у иномарок вдоволь накушавшиеся этого добра (б\у оно и есть б\у).
Мир, дружба, жвачка!
