Ответ: Проблема с эмобилайзером.
Просмотрел разъемы, проводки, идущие от замка, все цело. Установил закономерность, если водительскую дверь открываешь и плафон освещения не горит, значит от рабочего ключа заведется, если горит - то нет. Это раз. И еще если заводить сразу, а не выжидать когда бензонасос поработает, то заводится почти всегда, за исключением случаев когда так делаешь сразу после неудачной попытки завести с выжиданием работы бензонасоса. Переобучал ключ, все прошло гладко, пищало и бибиало как надо. Да, еще перед всеми этими глюками несколько раз отрубалась приборка со спидометром, указателем топлива и ЭМУРом. Но потом перестала отрубаться, а появилась машинка с ключиком, блин. Шо делать, шо делать, что-то я на ближний сервис не надеюсь, позвонил, рассказал, сказали ключ переобучить надо, говорю переобучил, в ответ Вы наверно не правильно переобучили и все, других аргументов у них нет. Вытаскивал батарейку из рабочего ключа, пробовал без нее, та же фигня. Напряжения не мерил, нет возможности. Куда еще полезть?
|