Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Конечно, хорошо, что он на штатное место встает (название у него Штат, наверно сокращение  ). Только в дороге отвлекаться на него...хм. Вот только не нужно говорить, что нечего на него смотреть - а зачем же тогда покупали? Чтобы он просто был или только для сброса ошибок? БК нужен для того, чтобы смотреть параметры на нем, хоть стоя, хоть на трассе, и при любых условиях, чтобы можно было переключиться. В противном случае, это не БК, а игрушка, которое тешит ваше самолюбие.
|
Поездка длится 2 часа. Сколько раз Вы посмотрите на БК? Я - ни разу.
Руководствуюсь звуковыми сигналами сигнализатора превышения скорости.
Да и чё там смотреть каждые 30 секунд? Температуру? Напряжение? процент открытия дросселя? Массовый расход воздуха? Это же не самолет, чтобы по приборам лететь. Тут на дорогу и на знаки надо смотреть. А на БК отвлекаться только в том случае, если это действительно нужно.
Лично я недавно на него смотрел в поездке, дак это тогда, когда тестировал выключение кондея при резком разгоне. Вот тогда я смотрел на процент открытия дроссельной заслонки.
Перегрев двигателя - звуковое сообщение
Превышение порога скорости - звуковое сообщение.
А чё еще надо?