Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 13:28   #62
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Комплекты для доработки двигателей

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Пойдет. Тем более, судя по надписи в аватарке ,ровесники. Доказывать про КПД не надо. Теорию ДВС знаю. Просто мы с тобой сравниваем мягкое с квадратным. Я с точки зрения конкретных цифр машин-одноклассников с 1,4 турбо и 1,6 атмо не спортивных версий, а общегражданских, так сказать. И Эластичности, и расхода, и веса. Ты с точки зрения потребительских качеств. Конечно, комфортней. Хотя про нерпрожорливо опять же - при спокойной езде, да. При отжигах - нет. Таже Корса ОПС от 11 в спокойном городском цикле до 17 при резвой езде. 1,6 турбо о 192 конях. Тот же атмо Клио 2 литра 197 сил больше 15 не подбрасывает. А какой у тебя , кстати турбо на варике? У меня атмо была - Премьера 200-сильная. Так вот, все разговоры о турболаге на турбомоторах ни о чем при таком сочетании - вариатор давал ощущение такого запаздывания ( мотор уже вовсю трудится , а нормальное ускорение через 1.5 секунды), что любой старый турбомотор вообще покажется идеалом отклика на газ.
Ну, одно дело - избыток 0.4-0.5, другое- 0.8-1.
Одно дело- мелкий гражданский ткр, другое дело- компромиссный(или бескомпромиссный) турбокомпрессор на шариках.
В гражданских мелких моторах моментная кривая мелкая и имеет крутую короткую полку. Использовать двиг получается, в основном, в области средних и высоких оборотов. И с короткой трансмиссией, которая сгладит недостаток момента на колесах. И с ней авто будет натуральным жужжиком с замечательной зависимостью от нагрузки вспомогательных систем(кондей. например, просаживает чувствительно). Эластичность таких моторов не ахти:(

Про вес: среднефорсированный V6 3.0 будет весить заметно больше(на треть, например), чем R4T 2.0 такой же мощности. А моментную кривую на R4T можно получить более интересную, чем на среднефорсированном V6. Примеров можно много рассмотреть.

Про опель астру опс: она настроена так. взрывной характер. Люди такие авто покупают для удовольствия. Удовольствия от подхвата. Расход 11 литров в гц-это немного, учитывая, что макс мощность и момент выше. чем у большинства атмомоторов 2-2.5 литра. К тому же, R4 на 2.5 литра будет тяжелее и крупнее. Даже с учетом ткр\интеркулера\пайпинга.


Про авто с вариком: а4. Есть еще хонда с v6(езжу, чаще всего на ней, две больших двери, а у меня спина не очень). И несколько авто с мелкими моторами. Надо бы распродать часть. Место занимают.

Про калину: авто порадовало. я его на работу купил, да повадился сам ездить. Кое-что не нравится, но это поправимо или несущественно.
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх