Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 13:33   #439
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 18 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Ответ: Не заводится на горячую

Был в сервисе, вот что показал прибор в текущей момент времени:
1. Показания ДМРВ в норме т.е. соответствуют этим показателям: холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин примерно 28-32 кг / час. На холостом хорошо видны показания, а когда нажимаешь на газульку примерно до 3000 оборотов, то видно как цифры варьируют около 30 кг / час., т.е. вердикт на СТО такой, что этот ДМРВ исправен, они ничего не смогли сказать здыхает он или нет :-) .
2. единственный показатель который не в норме это время впрыска у меня прибор выдаёт 4, а максимальное значение для него 3 (так написано в их приборе). сказали, что тут может быть ряд неисправностей, вот что он мне перечислил:
а) форсунки засорились, т.е. мало бензина попадает в камеры
б) проблемы с катушкой
в) проблемы с броне-проводами
т.к. я ему сказал, что этой зимой мне меняли форсунки и рампу, то скорее всего у меня проблемы с катушкой или броне-проводами, как раз у меня бывает, что во время сильного дождя (или мытья машины из шланга) загорается "check engine" минут на 10-15, т.е. как раз есть вероятность пробоя из-за того что на них попадает вода, но это только догадки...

Что думаете?
vilru вне форума   Вверх