Цитата:
Сообщение от Borodach
Если не сложно сориентируй по этому самому калильному числу , для понимания те ли свечи взял (впринципе пока не поздно можно обменять )
|
Калильное число это показатель тепловых свойств СЗ (ее способность нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в камере сгорания начинает появляться калильное зажигание.
Калильное число указывается в маркировке свечей зажигания. Но у многих производителей свечей одно и тоже калильное число обозначается разными цифрами. Как правило, в каталогах производителей есть ссылки на такие же свечи других производителей.
Выбирай свечи, исходя из рекомендаций производителя двигателя/свечи .
Если часть свечи, находящаяся в камере сгорания "не догреется" на ней будут накапливаться отложения и произойдёт отказ свечи.
Если перегреется - может возникнуть калильное зажигание (самовоспламенение бензина от раскалённых электродов) или оплавление контактов свечи.
http://www.ngkntk.ru/1456.0.html
Для российских свечей верно следующее - Чем выше калильное число, тем выше рабочая температура свечи.
Если использовать в двигателе свечи с более низким калильным числом, чем предусмотрено, то при выключении зажигания двигатель будет еще некоторое время работать , т.к. свеча раскалена и без искры поджигает топливо. У российских свечей максимальное калильное число – 23 (свеча А-23) – использовалась на Запорожцах (двигатель с воздушным охлаждением), минимальное – 11 (А-11) – старые двигатели, например, М-408. В Жигулях используются свечи с калильным числом – 17 (А-17)
Для импортных свечей всё может быть наоборот.
Так что, повторюсь. Выбирай свечи, исходя из рекомендаций производителя двигателя/свечи