Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 16:29   #705
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Свечи зажигания для лады калина

Цитата:
Сообщение от Borodach Посмотреть сообщение
Если не сложно сориентируй по этому самому калильному числу , для понимания те ли свечи взял (впринципе пока не поздно можно обменять )
Калильное число это показатель тепловых свойств СЗ (ее способность нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в камере сгорания начинает появляться калильное зажигание.

Калильное число указывается в маркировке свечей зажигания. Но у многих производителей свечей одно и тоже калильное число обозначается разными цифрами. Как правило, в каталогах производителей есть ссылки на такие же свечи других производителей.

Выбирай свечи, исходя из рекомендаций производителя двигателя/свечи .

Если часть свечи, находящаяся в камере сгорания "не догреется" на ней будут накапливаться отложения и произойдёт отказ свечи.

Если перегреется - может возникнуть калильное зажигание (самовоспламенение бензина от раскалённых электродов) или оплавление контактов свечи.

http://www.ngkntk.ru/1456.0.html

Для российских свечей верно следующее - Чем выше калильное число, тем выше рабочая температура свечи.

Если использовать в двигателе свечи с более низким калильным числом, чем предусмотрено, то при выключении зажигания двигатель будет еще некоторое время работать , т.к. свеча раскалена и без искры поджигает топливо. У российских свечей максимальное калильное число – 23 (свеча А-23) – использовалась на Запорожцах (двигатель с воздушным охлаждением), минимальное – 11 (А-11) – старые двигатели, например, М-408. В Жигулях используются свечи с калильным числом – 17 (А-17)

Для импортных свечей всё может быть наоборот.

Так что, повторюсь. Выбирай свечи, исходя из рекомендаций производителя двигателя/свечи
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 16.07.2009 в 19:51..
Гагаринец вне форума   Вверх