Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 20:14   #1
Ставропольская ячейка
 
Аватар для tpfd
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: XRAY CROSS ЛКС2 ЛК2 ЛК1
Сообщений: 340
Вес репутации: 74 tpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутацииtpfd имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для tpfd с помощью ICQ
F.A.Q. Кондиционер "Август"

Да простят меня модераторы, но думаю что назрела необходимость создать отдельную тему по кондиционеру "Август", поскольку заводской кондиционер кардинально отличается от "Августа" и даже если проблемы похожие, то их причины и устранение может быть совершенно различным. Всех у кого есть опыт по этим кондеям прошу высказываться.

Август 23БС - 1118

1. Стоит ли устанавливать на Калину "Август"?
- Если вы хотите прохлады в жару и готовы отдать $1000 за установку, и вас не смущает, что зачастую криворукие установщики будут дербанить пол-машины для установки, что возрастет шумность и вибронагруженность машины, что возможно машина начнет перегреваться в длительных пробках, что вырастет расход бензина, то безусловно стоит. Хотя я после года эксплуатации "Августа" всё же посоветовал бы покупать машину уже с заводским кондеем.

2. Как хорошо охлаждает "Август" ?
- В среднем воздух на 15 градусов холоднее окружающего, но желательно что бы машина была тонирована, т.к. с нетонироваными стеклами на сильном солнце жарко и с кондеем. Штатный калиновский кондиционер охлаждает всё же лучше.

3. При работе компрессора кондиционера усиливаются вибрации и/или на определенных оборотах появляется довольно громкий гул
- Это связанно с весьма хлипкой конструкцией кронштейна крепления компрессора, которая способствует свободному вибрированию компрессора под нагрузкой. Я устранил эту проблему добавив Г-образный кронштейн жестко соединяющий ушко компрессора с двигателем.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kond.jpg
Просмотров: 732
Размер:	87.7 Кб
ID:	45635
Теперь работы компрессора практически не ощущается.

4. В пробках с включенным кондеем двигатель начинает перегреваться
- Сначала нужно проверить работу обоих вентиляторов, если оба работают, то по видимому перегрев связан с недостаточным потоком воздуха проходящего через радиатор охлаждения двигателя, здесь варианта два - либо добавлять ещё один вентилятор, либо ставить радиатор двигателя с увеличенными сотами решетки, что дорого.

Пока всё

Инструкции
http://www.augustcondy.ru/images/sto...agVaz-1118.pdf
http://www.augustcondy.ru/images/sto...RukExp1118.pdf
__________________


Последний раз редактировалось bokareff; 06.05.2014 в 21:39.. Причина: подготавливал первый пост.
tpfd вне форума   Ответить с цитированием Вверх