16.07.2009, 20:59
|
#2
|
|
Интересующийся
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 102
Вес репутации: 18 
|
Ответ: Электроусилитель руля
Вобщем не знаю в какую ветку обращаться. 
Уже писал. ЭУРМ у меня калужский. Рулевое неинформативное. Курсовая устойчивость плохая. Приходится подруливать. Машина "рыскает" и на 40 и на 100.
Сегодня регулировали углы, предварительно увеличив кастер. Удалив все шайбы вышло около 1.40, 1.35.
Не скажу что что-то очень сильно изменилось. Но небольшое улучшение есть. На ровной дороге стало немного комфортнее.
Прямолинейное движение сохраняется. При отклонении руля в нулевой зоне машинка стала лучше стремиться к выравниванию. Из поворотов стало выходить тоже комфортнее. Руль стало докручивать лучше.
Но, при езде по неровностям (заплатки, небольшие кочки) ни чего не изменилось. На таких дорогах, от каждой неровности руль становится очень мягким, как-будто ни к чему не приделан. Такое же ощущение у меня было когда доводилось ездить на Оке с большими люфтами в рулевой рейке и шаровых.
При регулировке углов мастер проверял ходовую и рулевую на люфты. Сказал, что всё в норме.
Может всё же мне подтянуть рулевую рейку ??? Правда смущают, сообщения о слёте с гарантии в результате этой процедуры.
Или это у меня так ЭУРМ глючит ???
|
|
|