Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 22:23   #3
Свой человек
 
Аватар для Kuzmich
 
Регистрация: 31.05.2008
Адрес: Ставрополь-Питер
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 534
Вес репутации: 19 Kuzmich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kuzmich с помощью Skype™
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
вы не путайте развесовку поршневой и её облегчение.Облегчение веса поршневой делается для того что бы на оборотах уменьшить боковую нагрузку на поршня и цилиндры,вкладыши и здесь только вариант облегчения.чем меньше вес шатуна с поршнем тем меньше он давит на боковые стенки при больших оборотах.А развесовка делается всегда.
Все ты правильно говоришь,этого никто не оспаривает. И силы инерции при повышении оборотов растут. Где то на форуме уже была дискуссия по этому поводу. Но то что обороты выше 3тыс просто опасны для двс,и от этого даже блок может пробить,как писал Сектор,у которого,кстати 16клоповый мотор,ну это просто бред! Да,разрушения моторов бывают при серьезных перекрутах,я не спорю,но это случается где то в зоне за 7.5 тыс и выше. И то редко на доработанных моторах. Да и стоковый двс не разлетится на 7.5 тыс. Но эти обороты недостижимы при стандартной или не беспредельной программе управления двс. Так о каких пробитых блоках идет речь? Зачем на всю страну писать типа: ничего вы не понимаете,несчастные,крутите свои моторы до беспамятства,скоро им пипец приснится! А я вот знающий мужик,мой блок не пробьет,я больше 3тыс не курчу,когда езжу,для того и купил 1.4.
__________________
Driving culture quality control.
Kuzmich вне форума   Вверх