Тема: Поломки
Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 23:53   #4
Тульская ячейка
 
Аватар для third
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 18 third станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для third с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от BrownFox Посмотреть сообщение
А никакого противоречия и нет - ведь ДРМВ в твоем случае работал нормально, только поскольку весь воздух шел мимо него, то мозги не доливали бензина и обороты падали, а добавить бенза не дает экология и предположение, что можно убить катализатор. Вот если бы ты разъем с ДРМВ скинул, то и поехал бы наверное.
Бензина не доливаем, обороты падают. Контроллер не в состоянии увеличить время впрыска, когда обороты по ДПКВ падают ниже минимальных (600 рпм вроде)? По-моему это нонсенс. Контроллер должен всегда держать обороты не ниже мин. Иначе надежность как-то резко падает. С таким успехом, глючный ДМРВ = приехали...

Если на холостых трогаешься внатяг - контроллер же доливает бензин, когда обороты проседают. Другие же датчики кроме ДПКВ контроллеру скажут, что все в порядке (ну, может, кроме ДК - я не уверен) и движка работает на ХХ и душить его нужно, чтоб в ЕВРО-Х влезть.

Я все же склоняюсь к тому, что во флешке какая-то дрянь появилась после сбрасывания клеммы. Может проще перед скидыванием клеммы с аккума, снять разъем с ЭБУ. Там токи по питанию меньше, меньше искорок и меньше вероятность получить бредятину во флеше.

ЗЫЖ Не поверишь, но первым делом я разъем с ДМРВ снял. Но никуда не поехал. Почему я не заметил снятого с него шланга - не понимаю. Может быть он был одет, но не затянут хомут и просто подсасывал, а свалился уже от езды на галстуке....
__________________
third вне форума   Вверх