Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 09:56   #71
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 48
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Уж звиняйте, что некалиновод в этой ветке, но читал-читал и не смог удержаться от вопроса: А что считается критерием оптимальности?
удельный расход топлива и КПД, когда максимальны соотношения выдаваемой мощности к потребляемому топливу или что то иное?
Если то, что я думаю, то не графики ВСХ смотреть надо, а читать мануал.
Там должно быть написано. У меня обозначено 1500-3000. Это типа диапазон, когда и лошадки максимально полноценно отрабатывают сено и действующие нагрузки комфортны для двигателя.
Теории можно разводить всякие, но на общегражданских авто и конструкция двигателя и моменты открытия\закрытия клапанов подстраивают под 90-100 на максимальной передаче. Вам виднее, сколько это оборотов. Отклонения, тем более в бОльшую сторону снижают КПД в геометрической прогрессии. Там и рост внутренних потерь начинает все заметней. Таки возвратно-поступательное движение поршня с его торможением и ускорением в обратную сторону (а делает это дважды за оборот, скорость несложно прикинуть для, скажем 6000 об\мин, взяв две величины хода поршня и умножив на 100 - это оборотов в секунду при 6000 по тахометру). Нагрузки фантастические - тама степенная функция от скорости.
Даже если пик мощности указан на 5000, не факт, что это и экономично и полезно. Да и передаточные числа - не последний фактор в выборе оптимальных скорости и оборотов. Базарофф нет - при ускорениях использовать можно, раз производитель позволяет, но двигаться много в таком режиме малоразумно, если только Вашим приоритетом не является постоянное чувство табуна под педалькой. Но бесплатных лошадок не бывает.
Релакс вне форума   Вверх