Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 10:56   #73
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от Релакс Посмотреть сообщение
Таки возвратно-поступательное движение поршня с его торможением и ускорением в обратную сторону (а делает это дважды за оборот, скорость несложно прикинуть для, скажем 6000 об\мин, взяв две величины хода поршня и умножив на 100 - это оборотов в секунду при 6000 по тахометру). Нагрузки фантастические - тама степенная функция от скорости.
Не такие уж фантастические. Весь поршня и шатуна небольшой, ускорения тоже не из областей фантастики.

Самое слабое место, ограничивающее макс обороты - это как правило клапанные пружины. Маленькая упругость - и их усилия не будет хватать для сообщения клапанам достаточного ускорения, чтобы успеть убраться на место, пока не подойдет поршень. Высокая упругость - выше механические потери, выше шум, быстрее износ валов.
Так что большого запаса там не делают.

По поршням-шутунам-коленвалу в смысле оборотов запас, как правило, неплохой есть.


По поводу макс. КПД - видел несколько графиков, минимальный удельный расход эти двигатели имели в области макс. крутящего момент и при выдаваемой мощности ~2/3-3/4 от максимальной на этих оборотах.
У турбо-двигателей эта область заметно шире атмосферных.
Satyr вне форума   Вверх