Ответ: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Всем привет прошёл почти год с начала эксплуатации чудо аппарата ЛАДА-КАЛИНА УНИВЕРСАЛ. Впечатления двоякие... И так:
1. Машина приобреталась в Ростокино-Авто (Лада) - не хватало до хрена пластиковых деталек - на вопрос Где? - Ответ: Нету не хотите не покупайте. Хрен с ним купил.
- один шильдик "КАЛИНА" на заднем сидении пришит вверх ногами.
2. Дополнительно заказывал музыку, парктроник, антикор, сигналку с автозапуском. О всем по порядку:
- у магнитолы вышел из строя пульт ДУ - пока выяснял кто виноват и что делать потратил 300 руб. (на звонки)...
- заднии динамики установили в штатные места - сломали защелки решеток и саморезы ввернули в пластик, а не в штатные отверстия...
- через месяц при постановки на охрану отказался моргать правый поворотник...
- датчик удара приклеен на самоклейку - отвалился,
- сирена прикручена на один саморез - отавлилась через 4 мес.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ АВТОРИЗОВАННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА !!! В 2003 году сам устанавливал однотипную сигнализацию на старую машину до сих пор все работает...
- правуй датчик парктроника установлен с перекосом - при загрузке машины показывает расстояние до припятствия 0,5 м постоянно.
- услуга по танировке задней полусферы была оказана, но не заменены пыльники на окнах: "Сами купите!"
3. На 1752 км разлетелся ремень генератора... (выяснить производителя не получилось...)
4. И еще куча мелочей про которые уже забыл...
А так машина мне нравиться - но только почему у сборщиков АВТО ВАЗА а так же у так называемых "АВТОРИЗОВАННЫХ ДИЛЛЕРОВ" РУКИ И ЖОПЫ РАСТУТ! Там где прикосалась рука нашего специалиста вечно что-нибудь ни так...
Одна притензия к дизайнерам - ГДЕ ХОТЬ ОДИН ПОДСТАКАНИК???
|