Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 19:48   #89
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Вы забыли еще как минимум о трении между цилиндром и поршнем.А оно очень сильно возрастает с увеличением оборотов, приводя к дополнительному нагреву, а это уже затраты.Вообще при повышении оборотов, действительно силы инерции, неуравновешенности масс, трения и крутильные колебания, начинают сильно влиять на х-ки двигателя.Отсюда и падение мощности и кр. момента, которые расходуются на преодоление паразитных нагрузок. Но лично я спокойно и продолжительно езжу и при 4000об. И ни на одной машине это не привело ни к чему, при условии отсутствия брака деталей и сборки. Но с таким же успехом езжу и на малых оборотах. Т.е. я езжу не по оборотам, а по тому как ведет себя движек. Если ему тяжело, стоит просто переключить передачи.Но заморачиваться масляным голодом или инерционными нагрузками , я не собираюсь. Двигатель рассчитан для работы в широком диапазоне оборотов и нагрузок. И я доверяю тем, кто его проектировал для этого.
  Вверх