Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 20:19   #93
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Вы забыли еще как минимум о трении между цилиндром и поршнем.А оно очень сильно возрастает с увеличением оборотов, приводя к дополнительному нагреву, а это уже затраты.Вообще при повышении оборотов, действительно силы инерции, неуравновешенности масс, трения и крутильные колебания, начинают сильно влиять на х-ки двигателя.Отсюда и падение мощности и кр. момента, которые расходуются на преодоление паразитных нагрузок. Но лично я спокойно и продолжительно езжу и при 4000об. И ни на одной машине это не привело ни к чему, при условии отсутствия брака деталей и сборки. Но с таким же успехом езжу и на малых оборотах. Т.е. я езжу не по оборотам, а по тому как ведет себя движек. Если ему тяжело, стоит просто переключить передачи.Но заморачиваться масляным голодом или инерционными нагрузками , я не собираюсь. Двигатель рассчитан для работы в широком диапазоне оборотов и нагрузок. И я доверяю тем, кто его проектировал для этого.
это вообщето мой принцип, тока озвучить не успел
xxl... вне форума   Вверх