Цитата:
Сообщение от sevancho
я понял тебя..
просто интересно стало, что ето за комплект такой четырехпоршневый для применения в ЗДТ... переделывать что-то нужно?
сможешь описать процесс в деталях, что именно нужно, чтобы прикрутить их назад? а если еще и в номенклатурной расшифровке - ето вообще було бы супер! 
|
Чтобы использовать сзади фикс скобу с 4-мя поршнями, надо иметь веское обоснование для этого в виде:
-массы авто
-развесовки
-мощности двиг
-скоростных режимов
-ширины шин(размеров пятен контактов)
Я убежден, что нет на вазах возможности реализовать потенциал обсуждаемых механизмов при установки их на заднюю ось.
Посмотри на двупоршневые суппорты от Опель Калибра турбо. Их- более чем должно хватить.
Но мне лично отсутствие механического привода ручного тормоза не нравится и я принципиально не стану использовать решения по ЗДТ, где нет мех. привода.
Что касаемо твоего вопроса насчет прикрутить, так это не сложно. Надо снять мерки, отчертить переходник. Сделать опытный образец, исправить ошибки и изготовить уже точные переходники. Какие тд ты возьмешь в основу- тебе решать.
http://photofile.ru/users/alexradio/115269426/ тут фото -покрупнее найдешь.