Старожил
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
|
Ответ: LADA Kalina Sport уже в продаже!
Цитата:
Всем форумчанам огромный привет!
Итак! Купил я себе Калину Спорт в комлектации 33-474 (люкс).
Именно в кризис захотелось поддержать отечественного производителя и осуществить эту покупку, которую задумал еще полгода назад. Преодолев многие преграды, она оказалась у меня.
Конфигурация спортсмена:
- Обвес
- Колеса 15” на литье, с покрышками Pirelli P6, размерностью 195/50
- Тормоза передние под обычную колодку. Диск тормозной под 15-е колесо.
- ЗДТ Lucas под 13-е колесо
- Стойки газомасло АСОМИ
- По салону, передние сиденья с боковой поддержкой.
- Выпуск обычный, под нормы евро-3, со всеми вытекающими
- Мотор 21126 (1,6 16 клопов, заявлено по паспорту 97,9 лс).
- Рулевая рейка 3 оборота на электро-усилителе
- Полный эл.пакет с ЦЗ, сигналка, иммобилайзер и т.д.
- Кондей

Самое основное описал, теперь о процессе покупке, с граблями.
На самые последние грабли, я наступил в салоне, когда приехал за авто. Именно тогда, когда я в него сел начались косяки! До меня сидел механик, показывал все, и ничего не случилось! Стоило сесть мне, так началось!
Лампа «Check Engine» загорелась, после прочтения ошибки оказалось, что клемма аккумулятора была сброшена.
Далее загорелась лампа тормозной жидкости. А потом авто вообще перестало заводиться!
Все исправили, была какая-то хрень, о которой естественно не сказали.
А под занавес, когда я уже ехал в гараж, то увидел, что щиток приборов работает мягко сказать «НЕ АЙС» т.е. стрелки начинают передвигаться в хаотичном режиме, забавно. Иногда приборка просто ЗАВИСАЕТ и последние показания ВСЕХ приборных стрелок держится до выключения зажигания, а иногда и это не помогает Печаль
После общения с салонщиками по мобиле, понял, что путь лежит в гарантийный сервис.
На салон собственно обиды нет. Хоть помогли тем, что договорились на этом сервисе обслужить меня без очереди в удобный для меня день и время.
Чтобы не затягивать процесс, я поехал на следующее утро. Досадно то, что едешь на новом автомобиле прям из салона, да еще и время тратишь! Автоваз, что же поделать и не такое бывает.
После 3-х часов тестирования, естественно при сервисмэнах, глюк не обнародовался. Проверили везде массу (протянули) и отпустили меня «с богом». По началу все работало достаточно долго, я уж обрадовался, что все хорошо. Через 20 минут все начало повторяться, но стоит заметить, что этот глюк уменьшился в своих обострениях раза в три, отчего впрочем не легче. Уведомил об этом мастера сервиса и через три дня приехал обратно. Благо, глюк зависания они увидели! Сняли щиток, переписали партнамбера, заказали и отпутили, так же «с богом».
Почему взял именно этот авто? Все просто! Это был единственный авто с нормальным цветом, по моему вкусу! Я обзвонил всех официалов в Москве, так что селя ви, как говорится, выбирать не из чего было Язык
Ей богу, прям как на иномарке, ужас! Нужно ждать этот щиток как минимум НЕДЕЛЮ!!! Без комментариев.
Вот и все глюки, пока Улыбка
А теперь и очередь дошла до самого виновника торжества!

Итак, могу сказать, что после 400 км пробега, я довелен этим авто. Пока обкатка и всего познать не удалось, но понятно уже, что отличие от предыдущих моделей на лицо, и что над балансом во всем, здесь поработали на славу! Это не отрыжка завода, как было раньше, это действительно готовый продукт к употреблению, который рядовому пользователю не нужно тюнить и что-то доделывать (болячки заводские в расчет не берем).
Здесь хорошие по информативности тормоза, с учетом того, что на передке стоят «ТИИР», сзади вообще не понятно, нанесено две маркировки «Feredo» и “TRW”, соответственно под каждый бренд свой партнамбер!!!
Ход педали минимален, очень информативно. Вакуумник прекрасен!
...
Мотор очень эластичный и тяговитый. Работает прям с минимальных оборотов, что очень порадовало. Если он так же ровно будет везти до 5500-6000 об, то будет отлично!
Можно включать любую передачу на 1000об, мотор все вытянет без рывков и «рвотных» рефлексов! Хороший мотор от Приоры, ничего не скажешь.

Салон очень удобный и тихий. Подгонка внутренних деталей в норме. Панель добротная. В отличие от иномарок (хороших) не хватает мягкого пластика Улыбка
Шумка достаточна хороша, впрочем она штатна на всех Калинах. Единственно, в дверях можно было и побольше ее положить, если она там есть Улыбка А так, все на уровне.
Предыдущие модели не конкуренты в этом и Приора, кстати тоже. Похуже там эффект шумности, но это скорее всего из-за кузова.
Всякие электронные примочки, крутилки работают мягко и удобно. Так же с пульта открываются/закрываются боковые стекла Улыбка
Кондей дует прекрасно. Климат работает на 5 баллов, не поражает открытые участки тела своим холодом и держит заданную температуру.
В Импрезе новой, лично так и не удалось избавиться от замерзания правой руки, дует на нее в любом положении. Это так, к сведению Подмигивание
Зеркала сферические, электрические с обогревом, большие. Видно много чего. На мкаде три полосы, легко! Мертвые зоны есть, но в разы меньше, чем раньше! А у кого их нет?! Улыбка
Сзади места много. Проверял сам! Сел за свое водительское кресло и я не докасался коленями переднего сиденья. Шикарно! Правда, багажника там практически нет, все ушло к задним пассажирам.
Обзорность с водительского места без нареканий.
Руль в норме, но МОМО лучше Улыбка
Сиденья так же в порядке, достаточно жесткие, с боковой и тазовой поддержкой.
КПП так же в работе своей нареканий не вызвала, все передачи включаются четко, ход рычага короткий.
Сцепление обычное, ничего не тугое.
ЭУР работает так же четко. Отключается свыше 1500 об. Включается мягко, не мешает.
Эргономика водителя в порядке.
Оптика даже не требует ксенона! Светит шикарно.
Резина вроде бы не совсем плоха, но продается ибо не нужна Улыбка
Теперь про управляемость и подвес.
Управляемость реально удивила. Машина рулится четко, без лености заходит в поворот и при этом крены МИНИМАЛЬНЫ! Это с учетом того, что подвеска комфортная! Энергоемкость ошеломляет, по ямам и ямкам можно валить, машина не раскачивается и не уходит со своей траектории. Повороты, съезды на мкаде проходились без торможения, на скорости 70км/ч т.к. обкатка Улыбка Ни одного намека на раскачку, крены! Глотает все неровности, от мелких, до крупных! Баланс тут найден! Я даже не представляю, что с ней будет при установке АСТ!
На поворот руля машина откликается незамедлительно! В околонулевой зоне тут все в порядке!
Чувствуется подруливание задней части авто, если открыть газ, то скорее будет винтиться в поворот.
Переставки, объезды препятствий, ей все равно, делает именно то, что хочет сделать юзер! Но, особое удовольствие будет именно от прохождения повоторов!!!
Машина занижена относительно стандарта на 20мм.
Так в целом, я очень приятно удивлен, что получился такой конечный продукт от Автоваза. За такую машину им реально нужно отдать РЕСПЕКТ! Молодцы!
Уже успел затестить машину форумчанин Сергей, если что-то отпишется по своим ощущениям.
А я, даже за все мелкие косяки завода не брошу Ваз, потому что он хороший и НАШ! Улыбка
Далее этот дневник будет заполняться по наличию новой инфы; тюнинг, эксплуатация, недостатки, приятные фичи открывшиеся в процессе эксплуатации, если таковы будут Улыбка
Альбом всех фоток http://photofile.ru/users/spider777/3744196/
|
Подвеска действительно настроена на комфорт ...
Скоро на ней будут 7ми дюймовые ВСМПО и резина мишлен 205\50-15
Ориг инал отзыва
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...num=1248136442
|