Немного про сиденье, наконец я его сфотал.
А причиной стало, то что привезли мне наконец переходник под него родной. Сам я ставил на самодельный колхозный переходник. А за нормальный у нас в городе просили 2.5 тыщ

, пришлось покупать в торгмаше за 550р.
Сделан нормально, покраска и качество исполнения хорошие, есть с каждой стороны отверстие с резьбой для крепления ремней безопасноти, очень кстати, для тех у кого стоит стандартный ремень и на гонках используеться 4-х точечный.
Немного о минусах:
- геометрия немного хромает, салазки как бы встали чуток шире стандартных
- сиденье поднялось по высоте, стандартное и то немного ниже
- справой стороны максимально близко пододвинуться не дает выступаюший край переходника, упирается в пластик панели рядом с кпп и коцает её. Но в то же время срабатывает ограничитель, он имеет два положения, если его переставить на дальнее то тока панель и будет препятсвовать. Буду снимать и немного "дорабатывать напильником", чтоб моя подруга могда изредка ездить, а то она не может выжать сцепление до конца.
Сами салазки:
Сиденье отдельно:
В машине:
